"Мы", когда я говорю "я" или я должен сказать "автор"?

В настоящее время я работаю над диссертацией, и сталкиваются с проблемой выбора между "я", "мы" или "автор", когда я хочу поговорить о вещах, которые я задал, решил и т. д. Я единственный автор моей диссертации, но через "я" не очень распространен, да? Я видел довольно много работе одного авторов, которые использовали "мы" при обращении к себе.

"Автор", похоже, лучше меня, но это не общее?

Какие-либо рекомендации или замечания?

+22
Ashlee Son 2 февр. 2015 г., 19:51:16
37 ответов

Делает опрос о литературе/обзор включать соответствующие теории (по учебникам/старых ссылок) или же она должна включать только последних публикаций? Я должен место теории в отдельной главе?

+964
Ronnie Stapler 03 февр. '09 в 4:24

Предположим, что наши друзья Алиса и Боб оба ученых (академик РАН: член факультета колледжа или университета) в университетах а и Б соответственно.

Университет требует много преподавания и административной работы, в то время как университет Б требует определенных исследований и только небольшая сумма административных материалов.

Алиса очень любит исследования, но она не может потратить достаточно времени, чтобы проводить исследования и быть продуктивным в плане публикаций. Боб, с другой стороны, проводит исследования, так как это часть его работы и не тратить усилий по улучшению своих проектов.

Пусть Чарльз быть членом приемной комиссии в университете C, который имеет открытую ученая степень, должность. Если Элис и Боб относится к позиции, он увидит, что Боб был вовлечен в более научно-исследовательских проектов, чем Алиса, кроме того, Элис не имеет публикаций и потратил свое время на обучение.

Дело в том, что Алиса делает обучение действительно приятным и получает положительные отзывы от преподавателей и студентов. Понятно, что Алиса может делать свою работу выше среднего. Боб, с другой стороны даже не нужна обратная связь. Он доказал, что он может проводить исследования по его проектам и публикациям.

Предположим, что и Алиса, и Боб начал работать в качестве преподавателей, когда они были студенты магистратуры и теперь они аспиранты, которые хотят найти должность в другой университет из-за собственных причин.

Учитывая, что в настоящее время как Алиса и Боб являются членами факультета, Боб находится на один шаг дальше от Алисы с точки зрения получения ученая степень, должность, если не много шагов.

Что может сделать Алиса, чтобы доказать, что она может быть гораздо лучше, исследователя дали время и возможность? Есть ли "Шарли", кто готов дать этот шанс?

Если вы не "Шарли" (член приемной комиссии), вы бы дали этот шанс Элис? Если да, то на каких условиях?

+948
user210286 7 окт. 2012 г., 10:23:40
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вы довольно наивно о том, что представляет собой плагиат или учебного нарушителя на университетском уровне (в частности, считал, что платит за код , значит все нормально или еще меньше шансов быть пойманным-это точно не так). Но эта наивность вполне объясняется тем, что ты старшеклассница.

Это здорово, что вы понимаете, что вы сделали что-то серьезно не так: я с вами согласен. Но ты не социопат: вы, скорее, подростка, несовершеннолетнего, и ваше поведение вполне укладывается в нормальные параметры работы таких организаций. Многие (возможно, большинство) несовершеннолетних сделать хоть одну глупость, что если бы они были взрослыми бы получить их в беде. Но если их действия наносят непоправимый вред окружающим, взрослый мир склонен прощать: есть время, когда можно совершать ошибки и учиться на них.

Я думаю, что это очень маловероятно , что ваши действия вызвали бы университет, в котором ты рано признался отменить свое предложение. Это на границе быть настолько маловероятным, что не действительно стоит беспокоиться...но кто-то в вашей ситуации будет беспокоиться. Вот как, чтобы развеять ваши опасения:

Вы должны идти к своему профессору и очень спокойно и честно объяснить все, что произошло. Ваша позиция должна быть, что вы полностью раскаивается и не будет оспаривать какую бы казнь на ваш курс, который вы получили. У вас есть только одна проблема: вы не хотите академической нечестности, чтобы появиться на вашей записи, потому что-будем честными-вы думаете, что может поставить под угрозу свою коллегиальный карьеру. Если дойдет до этого, вы должны дать понять, что вы скорее получите неудовлетворительную оценку или неудовлетворительный уход с курса. (Это разница между вашей ситуацией и, как правило, обучаются студенты университета.) Если профессор не готовы согласиться, что на месте, то вы должны говорить с другими-в частности, к своим родителям, о том, как действовать далее.

+932
BadSpirit 12 июн. 2015 г., 14:18:22

Цель постдок-это просто приобрести навыки, подробно описано в этот ответ на подобный вопрос, в частности:

  • Связываться с получением финансирования
  • Построить международную репутацию
  • Начать сотрудничество с внешними сторонами
  • Научиться управлять проектами и лаборатории
  • Началом разработки стратегического плана исследований
  • Улучшить свой рекорд публикации

Если у вас есть все эти вещи из вашей работы в качестве аспиранта, то вы должны иметь никаких проблем при трудоустройстве и дальнейшей академической карьеры сразу после того, как вы заработаете свой кандидат. Большинство студентов Не, который является, почему они пытаются найти позицию постдока, чтобы помочь им приобрести эти навыки, прежде чем пытаться запустить собственную лабораторию.

+930
Tom Stitt 17 окт. 2015 г., 23:23:29

Еще не доказано, что она изменяла.

Я знаю нескольких студентов, которые будут писать ответы на свои силы во время экзамена, так что потом можно будет сравнить свои результаты с другими. Я не знаю в какой стране вы находитесь, но если вы должны пойти после предполагаемого обмана, студент может носить этой ситуации в суд.

Именно тогда до вас, чтобы доказать, что она в ноты, прежде чем она вошла экзамен, который я сомневаюсь, что это возможно для вас. Поэтому мое предложение состоит в том, чтобы отпустить ее и быть более внимательным в следующий раз, вы должны увидеть снова студент.

+910
Lee Reilly 16 мар. 2017 г., 23:05:14

Мой ответ будет общим-не данного конкретного учреждения, которое вы хотите применить для.

  • Вы может обратиться в отдел и спросить, "я отправил свое резюме, чтобы Профессор Х, как предложено на странице инструкция по применению (предоставьте ссылку), [дата], но еще не перезвонили. Позвольте мне идти вперед и подать свою заявку, или мне нужно ждать ответа от профессора?"

  • Отметим, что четыре дня это не очень долго. В зависимости от срока подачи заявления, вы можете дать это немного больше терпения.

  • Вы отправили свое резюме согласно инструкции, если инструкции говорят, что вы должны услышать от профессора до подачи заявления, я полагаю, вы могли бы пойти дальше и подать заявку.

+908
chooban 27 авг. 2014 г., 6:08:14

Я переформатированию рукопись от автора-дата обращения к природе (Надстрочный), пронумерованных ссылок. Как я могу включить цитирование сигналы , такие как 'например' или 'видеть'? Например, как я должен отформатировать следующее предложение?

Было показано, что свиньи не могут летать (например, Смит, 1901).

Я могу полностью опустить сигнала цитата:

Было показано, что свиньи не могут летать1.

но тогда важная информация о неполного охвата цитирования теряется.

Кто-то предложил это:

Было показано, что свиньи не могут летать (например, 1).

Но это выглядит несколько странно. Любая идея?

+905
user13748 1 июн. 2017 г., 4:34:20

Некоторые исследовательского опыта для студентов (РЭУ) программы доступны для студентов, которые недавно выпустились. Поэтому, пока программ не так много, как для обучающихся магистрантов, они все еще там, и вы можете воспользоваться возможностью принять участие в одной из этих программ.

Однако, важным моментом является то, что вы проявляете участие в научных исследованиях; механизм, как правило, меньшее значение. В РЭУ может быть самый удобный способ, чтобы сделать это по математике.

+867
Dixit Panchal 3 дек. 2015 г., 19:36:48

Почему бы вам не позвонить в университет, на который вы претендуете и спросить? Это не редкость для школы, чтобы заниматься студенты или абитуриенты из других стран. Если вы беспокоитесь, что этот вопрос может сделать вам выделиться тогда спросите в университете, вас не интересует.

+836
user160454 11 окт. 2019 г., 19:40:43

Четыре месяца, представляется необоснованным. Либо АЭФ находится в отпуске или отпуск с семьей или проблем со здоровьем. Все возможно. Тем не менее, это является обязанностью главного редактора, чтобы справиться с такими задержками.

Я хотел написать (последнее напоминание по электронной почте) в ЧСК, AES и журнал вспомогательного персонала относительно этого и ждать неделю, чтобы услышать от них обратно на мою электронную почту. Если до сих пор, они не отвечают, я вышлю их, говоря, что "я забираю бумагу из вашего уважаемого журнала. Спасибо за ранее рассмотрение".

Обратите внимание, что там нет дна, при нажатии которой вы можете отозвать документ. Так что будьте осторожны об этом и стараются сделать его максимально прозрачным, что вы отказываетесь от бумаги из-за уважительных причин. Не будьте жадными, что если документ будет принят после вашу почту, если все это было принято, вы отправитесь с принятием. Нет, вы не можете. Вы должны придерживаться своего решения абстиненции.

+834
user311174 2 мая 2018 г., 20:55:47

Я видел людей, которые приходили от ведущих компаний, таких как Google в кандидатских и до сих пор они борются за их кандидата. Поэтому, когда дело доходит до исследования, опыт работы-это еще не все. Вы можете посмотреть на это с несколько другой точки зрения.

  1. Учитывая, что ваша "настоящая работа" имеет отношение к вашей будущей программы, хороший стиль практикующий резюме будет выгодно.
  2. Также, если ваша "настоящая работа" - это по-настоящему передовые и поддерживать хорошие отношения с вашим прошлым организаций и вы можете продемонстрировать, что вы можете использовать ваш опыт в своей отрасли по привлечению организаций таким образом, что он будет добавить эмпирического компонента исследования, то это довольно привлекательное предложение для вузов. Слишком хорошо, чтобы отказаться.
  3. Однако, если ваша "настоящая работа" еще-еще одна программная инженерия работу и далеким для ваших будущих программ, то ваш опыт работы в отрасли несколько неуместным.

На вершине всего этого, для нас университеты низкие академические результаты, такие как GRE может быть дело выключатель с опытом и без опыта работы.

+826
user146481 14 февр. 2013 г., 23:55:11

Я рекомендую вам попробовать опубликовать свои статьи в журнале с низким импакт-фактором, которые могут увеличить вероятность публикации. Если это возможно, друг из той же области отредактируйте бумаги. Даже если вы не получите свой статье, опубликованной вы получите выгоду от редакторов и рекомендации арбитров, которые будут улучшить ваши письма.

+807
Denis Stetsenko 31 дек. 2012 г., 3:42:08

Если профессор является редактором журнала, то он должен задать его аспирантами (PhD) к рассмотрению статей? Как вы думаете, хорошо или плохо на какие моменты?

Отличается от "это общие для рассмотрения документов, присвоенный вашему руководителю?", где профессор рецензент и не редактор.

+791
Esteis 7 нояб. 2019 г., 5:59:18

Пригласили на операцию, чтобы опубликовать свой комментарий в другой пост здесь:

Суды в Китае часто не желают принимать решения в пользу иностранцев, в случае хозяйственного спора. Не говоря уже о том, что китайское законодательство уже обеспечивает адекватную защиту работников в этом случае. Я не юрист я, поэтому я не чувствую себя квалифицированным, чтобы говорить о правовых деталях, но в целом это очень сложно для работников, чтобы получить то, чего они заслуживают, когда они в конечном итоге в споре заработной платы, и особенно, если вы иностранка. (Источник: близкий член семьи имеет опыт работы в качестве адвоката во многих случаях вести спор, в том числе с участием иностранцев).

Китай может быть довольно недружелюбным для иностранцев, проживающих в стране, так как есть много ограничений на них. Я бы не предположить, избегая стране, но не ждите много трудностей.


Подробнее:

Чтобы решить эту проблему, вам нужно знать некоторые китайские политики. В Китае, университеты находятся под прямое управление или Министерство образования или областной отдел образования, и они не имеют административных либо автономии (неудивительно, потому что нет разделения власти в китайской государственной системы, даже на бумаге).

Так, суд может не решить вашу проблему. Суд, как еще одно государственное ведомство, вряд ли правило в отношении другого правительственного агентства. Кроме того, в данном случае экономического спора и вы иностранец. Если вы действительно хотите пойти в суд, найти опытного юриста. Однако следует отметить, что китайские суды могут запретить иностранных граждан с неурегулированным гражданским спорам из страны; если довести дело до суда, ты можешь не имея возможности покинуть страну, пока дело не будет завершено.

У вас может быть больше шансов, если вы эскалировать проблему на более высокий уровень правительственного учреждения. Министерство образования 教育部 может быть хорошим выбором (они скорее являются прямыми надзорного органа вашего вуза), так и АРИС 国家外国专家局. Попробуйте связаться с ними.

Если вы считаете, что причастны к коррупции, попробовать Центральная комиссия Компартии по проверке дисциплины 中央纪律检查委员会 (中纪委 ака). Министерство надзора (в настоящее время Национальная комиссия по надзору) на самом деле просто другое название, под которым CCDI работает, поэтому нет необходимости связаться с ними по отдельности. В CCDI-это очень мощное агентство, так что они могли бы быть наиболее полезны для вас (конечно, если они действительно принять ваше дело серьезно).

Пишу письмо в CCDI если вы не уверены в том, что нецелевого использования государственных средств присутствует. Однако, вместо того, чтобы писать президенту 校长 вашего вуза, возможно пишу секретарь партии 党委书记 вашего университета может быть более полезным. Кроме того, увидеть, если есть центральная группа осмотр 中央巡视组 проверяя свой университет. Если там происходит, чтобы быть одним, вы могли бы также сообщить им напрямую.

Обязательно посоветуйтесь с адвокатом. Будьте уверены, чтобы выбрать адвоката с опытом работы с иностранцами.

+777
hadgoh01 19 нояб. 2012 г., 9:22:18

Наши научные исследования умы просто так обучены, чтобы постоянно лезут на наши умственные горы, которые при достижении определенных успехов, человек чувствует, "что это было?", даже когда прошлое, ведущих к успеху было абсолютно зверским с точки зрения рабочей нагрузки и стресс и творческое мышление, так что можно подумать, что чувство было бы более радостным.

Это всегда просто чувствуете, что путь? Вообще ощущение награждение рассеяться очень быстро?

+677
RedGolpe 15 июн. 2011 г., 4:22:17

Я узнала, что коллега опубликовал около 5 лет назад статьи в сборнике материалов конференции Об образовании в машиностроении (труды и книги, но издание не имеет Дой, в случае, что имеет значение для данного вопроса). Затем переформулировать всю эту бумажную, но держится буквально те же ссылки, те же вопросы, те же аргументы во всех газетах и были опубликованы в другой Конференции (по стандарту IEEE, на этот раз с doi). Так что я думаю, он намеренно изменен и составил два документа с "то же" содержание, хотя он, очевидно, денежные премии по каждому пункту (изменения приговора, синонимы и т. д.). Я думал, что эта практика не пустили, но кто-нибудь знает законности публикования той же бумаге (хотя переформулировал) в двух конференциях?

+652
Chen Liang 18 янв. 2015 г., 1:19:24

На днях бывший одноклассник попросил прочитать мою диссертацию, и я не знаю почему, но меня немного беспокоит его и сказал ему честно говоря, что "я могу сделать в будущем произведение, основанное на моем представлении диссертации так Я не чувствую себя комфортно, разделяя его с вами в данный момент".

Более адекватным ответом было бы спросить "почему?" если бы Вы были особенно обеспокоены. У меня были люди, прошу прочитать мой тезис только потому, что они хотели увидеть, как я обратился к конкретному требованию форматирование, чтобы увидеть, если им это нравится.

Правильно ли я чувствовать себя таким образом?

Честно говоря, нет. Суть исследований заключается в распространении знаний, и "я, возможно, когда-нибудь, может быть, хотите еще раз взглянуть на это" не оправдание, чтобы отказаться, чтобы что-то делить, особенно с тем, кого вы называете другом. Это тоже нездоровый подход, чтобы взять дальше в своей карьере - всегда есть какое-то ребро риск для вашей идеи, но, пытаясь защитить себя от этих рисков, вы, вероятно, делать более существенный ущерб вашей карьере.

Это общие, чтобы сохранить ваш тезис между вами и вашим консультантом - и потенциальных исследователей, которые хотят работать с вами?

Нет, это не так.

Или я должен действительно "поставили моей диссертации там" и поделиться им с другими кто хочет прочитать его и что больше людей, которые читают мой тезис лучше?

Да, чем больше людей читают ваш тезис, тем лучше.

Я как-то рассматривал его как конкурента, когда он спросил меня об этом, но он близкого друга. Он не имеет никакого диссертации / контролируемого исследования опыт и сказал, что хочет посмотреть, что я сделал. И теперь он хочет проводить исследования также и попробовать и присоединиться к исследовательской группе и др.

Что меня поражает, так как вполне разумная просьба, чтобы увидеть, что семенной продукт, что его интересует, и чтобы лучше понять, что вы делаете, и если он может быть заинтересован в этом.

+612
SlinkySr 16 апр. 2011 г., 6:17:47

Получить комментарий в течение двух дней поздно для журнальной статьи-это довольно распространенная. Я бы не стал беспокоиться о чем-нибудь меньше, чем на неделю позже. Для проведения конференций, сроки могут быть более жесткими, но 2 дня-это ничто. В идеале вы хотите, чтобы редактор знал Ваш отзыв будет через пару дней, но даже если вы не, это не конец света.

+598
LoveGal8 10 окт. 2016 г., 1:19:52

Главный пункт, чтобы рассмотреть является, вероятно, успехом. Соответствующие вопросы здесь являются:

  • Вы можете ответить на обоснованную критику?
  • Вы можете убедить редактора или даже рецензенты, что необоснованная критика-это действительно неоправданы?
  • Вы думаете, что вы можете убедить редактора проконсультироваться в мнение еще один судья?
  • Сколько неприятие базируется на преимущественно упрямый аспекты, как актуальность и масштаб (например, “не хватает физики”)? Не считая некоторых исключительных случаях (например, если вы на самом деле можете что-то добавить к рукописи, что повышает актуальность), такая критика трудно.
  • Отзывы критикуя одинаковые или разные аспекты?

Некоторые примеры:

  • У вас есть три сообщения. Все критикуют отсутствие актуальности. Они могут или не могут критиковать другие аспекты. – Вновь очень вероятно, пустая трата времени. Отсутствие значимости-это убийственный аргумент и большую часть времени, покачиваясь судья, значит убедить их, что они ошибались в своей оценке, что даже в научных кругах мало кто способен это признать. И вы, вероятно, придется качаться как минимум два судьи. Кроме того, вы должны убедить редактора, что вы правильно рассмотрели вопросы, так даже будет еще один раунд обзора. Маловероятно, что редактор будет проконсультироваться с дополнительными арбитрами.
  • У вас есть два отчета. Первый критикует только отсутствие значимости, но не имеет других основных пунктов критики. Второй находит рукопись актуальны, но сильно критикует технический аспект, которые вы можете обратиться. – Второй судья, вероятно, могут быть легко удовлетворены. Если первый судья не учел что-то важное, трудно будет повлиять на них. Однако, судьи один-в-один по этой теме и ее решению, вы можете убедить редактора. Другая возможность состоит в том, что редактор обращается к мнению третьего судьи.
  • У вас есть два отчета. Оба отрицательны, но возмутительно небрежно: например, они критикуют утверждает, что вы никогда не делали, основывают свою критику на недоразумения, они не могли заметить как таковой или попросить вас обсудить альтернативные подходы, которые вы уже обсуждали. – Вы можете смело обращаться к критике и, возможно, повлиять на рефери, что больше не спишь во втором туре. Если вы делаете вашем случае понятно, вы также можете убедить редактора проконсультироваться новых судей.

Другим важным аспектом является время:

  • Если хотя бы некоторые судьи снова будут использованы во втором туре, в этом туре, как правило, будет быстрее, так как это уменьшает или исключает время, затраченное на поиск подходящих судей и ждут судьи, отказывающие в комментарий. Кроме того арбитра, который уже знаком с рукописью требует гораздо меньше времени для рассмотрения его.
  • Если вам удастся убедить редактора, что некоторые судьи с первого тура не были должным образом выполняют свою работу, это может привести к ускорению следующего раунда.
  • Если основным препятствием является редактором принимать ваше опровержение, вы тратите мало времени, если ты потерпишь неудачу, так как подобные решения обычно происходит довольно быстро.
  • В зависимости от ограничений альтернативных журналах, представив свои рукописи могут потребовать доработки или полной переделки работы.

Поэтому, даже если вы считаете, что повторная отправка будет меньше шансов на успех, чем представления следующего журнала, это может привести к не менее среднее время для публикации.

Наконец, вы должны рассмотреть количество журналов , которые существуют на желаемом уровне и которые подходят для вашей рукописи с точки зрения объема, длины и других возможных ограничений. Если есть только несколько таких журналов, вы более правоподобны для того, чтобы исчерпать свои варианты и таким образом вновь, скорее всего, будет стоить затраченных усилий и времени.

+479
666zse666 24 нояб. 2015 г., 21:08:00

Это является продолжением на эти два вопроса: Когда я могу смело используйте CC-лицензией по материалам arXiv?и Каким материалам arXiv копия лицензии совместимы с Американского Физического Общества издание?

От ответов на эти вопросы, кажется, что это не возможно, чтобы publiс статью, которая уже есть на сервере препринтов (в частности arXiv.org) с копией лицензии в Американское физическое общество (APS).

Однако, в реальной жизни. (ПРЛ), возможно, для публикации открытого доступа (заплатив более высокую плату), а в этом случае АПС использовать с CC-лицензией. Эта лицензия также предоставляется для размещения на arXiv.org.

Мой вопрос поэтому: если статья была размещена на препринт-сервер через CC-лицензией, будет АПС принять его к публикации в PRL, либо с помощью своих обычных "передача авторского права" (думаю нет) или в открытом доступе? Она смотрит на меня, как будто он должен работать для открытого доступа, потому что лицензия, под которой АПС будет публиковать статьи точно так же под которым статья была размещена по материалам arXiv.

+479
Rashed Hasan 28 июн. 2013 г., 4:13:54

Я мог бы очень хорошо быть твоим другом. Единственная причина, я получил мобильный телефон, в первую очередь, потому что я был организационной поддержке шоу с экспериментами с около двадцати участников и зрителей более 500 человек. Как вы уже догадались, это совершенно добровольное дело.

С тех пор, я активировал свой мобильный только два университета-обзоры иным причинам, нежели чисто удобства, как рассказать профессору, что я может быть поздно наблюдать за экзамен из-за прокола и один раз в случае, если профессор может не успеть к экзамену. В обоих случаях, очевидно, были исключительные и даже если у меня нет мобильного телефона, это не было большим делом.

Я хочу проиллюстрировать вот и что было упущено на других ответов пока такой: Если ваш друг по отношению к мобильным телефонам все, это даже меньше, так как он один и только хотят использовать их. В тех редких случаях, когда есть на самом деле вызов для него, он мог бы согласиться использовать их (если я вас правильно понял).

+446
Jay Gautreaux 14 авг. 2014 г., 15:09:22

Я хочу, чтобы вы взглянули на этот вопрос с другой точки зрения.

Большинство этих мелких запросов об общении с людьми. Если вы планируете карьеру в науке, которые могут оказаться полезными. Вы никогда не знаете.

Во время моего мастера я помог организовать конференцию. Одной из задач для студентов был встретить иностранных гостей в аэропорту или на железнодорожном вокзале.

Меня попросили встретиться с действительно блестящим исследователем, и у нас было много времени для общения. Спустя полгода, он написал рекомендательное письмо для меня, который помог мне выйти на кандидатскую пути. Таким образом, вы никогда не знаете, что вы собираетесь пропустить. И вы определенно что-то пропустить, если вы продолжаете отвергать эти небольшие запросы.

Кроме того, эти задачи обычно малы, они редко берут больше чем на час или два. Если сравнить время, проведенное с возможными негативными последствиями, может быть, вы найдете его лучше участвовать, по крайней мере время от времени.

+402
jmido8 10 июн. 2019 г., 8:56:20

Как долго, как вы можете доказать, что вы отозвали свой документ, вы можете подать в другой журнал. Возможно деликатный момент с доказательством.

Я думаю, что в случае первой отправки приходит, любой здравомыслящий редактор возьмет копию (со всеми заголовками) из писем, которые вы отправили на вывод как достаточно неплохое доказательство. Более того, то что вы описали указывает на первый журнал, хищных, который может быть легко решите для второй редактор журнала зависит от того, насколько очевидно хищно выглядит. Тогда первый журнал не будет иметь много кредитов, даже если они будут идти так далеко, как подделать электронную почту.

Если вы хотите быть полностью безопасным, вы можете упомянуть в сопроводительном письме, что вы подали бумаги в другой журнал некоторое время назад, а потом решил снять ее (точнее, что вы упоминает об этом, потому что первый журнал так и не ответил вам по электронной почте). Для кого-то пуля-доказательство в случае, если первая подача не выходит. Это может не отражать слишком хорошо на вашу заявку, однако (может подскажешь, почему вы ушли, или это может сделать редактор страха вы могли бы вывести снова, пока он или она удосужилась сделать отчет), но я не думаю, что это окажет значительное влияние.

Последний, кажется, вы могли бы подать в хищных журнала, а это значит, что вы должны быть более осторожными. Если вы не знаете журнале, не публиковать, не получив мнения, кто-то хорошо организованной зная журнале.

+385
1796foods 10 сент. 2016 г., 15:50:11

Да, введение и выводы - основные части, которые должны быть включены в оглавление. Обратите внимание, что это не обязательно, что главы этих названий, хотя в подавляющем большинстве случаев они делают.

На введение задает перспективу для глава и выводы обобщены выводы, сделанные в ходе обсуждения. Надеюсь, выводы связать с перспективой(ы) находится в введении , так как они являются голова и хвост главы и частичные выводы, сделанные в нем.

В шапку, если у вас есть заголовок в основной части диссертации, он должен быть в оглавлении и это включает в себя введение и выводы. В случае раздела, это может быть полезно дать более мясистые, информативные заголовки для введения, которая в связи с темой этой главы. Это на мой взгляд меньше, поэтому относительно выводов.

+347
Rashid Kk 9 апр. 2014 г., 7:08:20

Лучшее решение для насилия, вообще говоря, профилактика. Как было отмечено, школьных перестрелок довольно редко. Я здесь подробно ряд шагов для учебного заведения, чтобы работать над снижением уровня преступности.

1. Воспитывать своих студентов и преподавателей.

Включение этого пункта может показаться тривиальным, но есть простые шаги, люди могут взять, которые будут защищать их от преступности. Наиболее заметно то, что важно не быть одному - один человек является более легкой мишенью для преступления, чем кто-то в группе. Придерживаясь ярко освещенной, хорошо путешествовал областях, также уменьшится вероятность стать мишенью. Есть еще много советов на ряде веб-сайтов.

2. Инвестировать в инфраструктуру.

Чистые, открытые, хорошо освещенные пространства, гораздо менее вероятно, чтобы быть на месте преступления. Дворников и персонала groundskeepingбыл особенно важны в этой работе. Асфальтирование общих пешеходных дорожек будет стимулировать больше людей, чтобы использовать их в интересах их безопасности в цифрах. Обрезка деревьев и установить наружное освещение. Если случайный наблюдатель может заметить что-то не так, это менее вероятно, что преступление было совершено там.

3. Инвестировать в прямой безопасности.

Есть камеры видеонаблюдения установлены таким образом, чтобы охватывать основные общественные места. Сделайте свое присутствие заметным, но не навязчиво так. Присутствие камер, как действовать в качестве сдерживающего фактора и может помочь после преступления. Обратите внимание на видимость: потенциальный преступник будет искать камерами, так просто видимость-это все, что необходимо; навязчивый камеры сделает пользователи чувствуют, что их уединение нарушено.

Вам как местная полиция или Служба безопасности, которая регулярно схемы кампуса. "Полное" покрытие должно означать, что кто-то стоял в публичном пространстве стоит один раз увидеть полиция/охрана каждые 15-30 минут, даже если они просто медленно проезжаю. Если усилие сделано офицерами, чтобы быть полезным и не давящим, это даже может стать привлекательным для потенциальных студентов и преподавателей.

4. Чисто ответные меры.

В то время как вышеуказанные действия либо профилактические или действовать в качестве сдерживающего фактора, есть еще несколько мер, которые могут быть приняты с фокусом реагировать на преступления после того, как они происходят.

Будки безопасности может помочь жертвой полиции предупреждение или безопасности преступление и надежности аварийных служб в случае необходимости. Даже в век сотовых телефонов, вполне вероятно, что жертва не имеет других средств для предупреждения безопасности. Набрав по мобильному телефону может быть сложно, или их телефон может быть украден или потерян в драке.

У терапевта на персонал и предоставить обеспечение профессиональной подготовки для облегчения воздушного успокоения - это особенно важно при работе с жертвами изнасилования или сексуального насилия. Существует гораздо больше информации по этому вопросу в кругах безопасности. Пройдя этот тренинг также позволит другим более комфортно с идеей попасть в безопасности со своими проблемами путем избавления от своих страхов расследования безопасности мешая их жизни.


В конечном счете, там должны быть усилия, чтобы сделать кампус физически безопаснее и принять местную культуру более устойчивой к преступности. Эти меры ориентированы не только на преступление тяжелее, но также делает преступление менее воспринимается как "реальность сообщества". Преступники, в конечном счете, выбор по низкой висящие плоды, и у нас есть возможность, чтобы переместить его вне досягаемости.

+337
grzechoo 8 дек. 2018 г., 1:06:55

Ваше чувство справедливости-это что-то, чтобы оценить. Я не вижу причины, почему профессор наказывать вас за отчетным халатности. Но как для 'неприятности' часть это может вызвать проблемы, если любой из ваших коллег, подключаемых к одной вы сообщили об узнает об этом. Так что лучше оставить это в тайне об этой проблеме даже ваши собственные коллеги.

Хотя правильно, это не то, что для вас слишком беспокоит; вашей главной заботой должно быть на вашем будущем. Первоначальные отчеты это хорошо, но лучше не пытаться заставить профессора, чтобы принять меры. Студенты, которые недобросовестность, как правило, не выходят далеко в поле. Они обычно делают это, чтобы избежать неудачи, чем забить сверху. Когда дело доходит до конца, это истинное мастерство заработал, что будет определять их работу. Так что, если они обманывают, то они просто обманывают себя.

+294
troore 12 авг. 2016 г., 2:27:29

Я молодой аспирант в Египте. Я опубликовал несколько статей в высоко рейтинговых журналах в своей области. Один из профессоров в моем отделе постоянно публикует статьи в эти фальшивые журнала, которые принимают бумаги на пару дней в обмен на деньги. Он практически не издает новую газету каждую неделю. Здесь университеты не много знаю о поддельных журналов и они признают любой документ пока его публикация в журнале с импакт-фактором, не зная, что некоторые из этих журналов имеют поддельные факторов воздействия. Кроме того, его статьи в основном говорят об одном и том же, и он постоянно меняет название и спиннинг контент. В любом случае этот парень постоянно получать честь за свои исследования, хотя он никогда не опубликовал статью в почетный журнал и он только что был сделан, начальник отдела в котором я нахожусь. Я не горький но я просто считаю ее не справедливой и я не знаю, что с этим делать. Я боюсь, если я скажу, что он может вызвать проблемы для меня.

+262
user7761803 30 июл. 2019 г., 7:32:17

Во-первых, позвольте мне начать с встречного вопроса:

Почему вы ожидаете, что он будет точно так же?

В разных регионах исторически сложились разные системы образования на всех уровнях, начиная с детского сада. Почему вы ожидаете конкретно степень кандидата наук, имеют совершенно единого определения всюду в мире? Конечно, есть в настоящее время мероприятия, чтобы сделать градусов (ВКЛ. Кандидаты наук) более сопоставимы во всем мире, но эти вещи требуют времени. Как политики в Европе узнали в рамках так называемого Болонского процесса, ты не можешь просто сверху решили, что отныне мы с помощью американской системы.

Конечно, есть иногда разумные доводы за различий в системе. Например, вы пришли к выводу:

это занимает больше времени, в среднем, в США, чем в Европе, чтобы закончить докторскую степень, поскольку нам аспирантуры требуют меньше и более курсовых работ по сравнению с Евро докторантуру.

В США, степень бакалавра требуется для начала доктор. В Европе, практически повсеместно, вам нужен мастер или один из старших пятилетний диплом специалиста. Так мы в Европе требуют от студентов, чтобы взяться за дело в основном с 1-го дня в их кандидат. С другой стороны, мы не требуем их делать много, или любой, курсовая работа, потому что они сделали все, что в рамках предыдущих исследований. Конечно, если смотреть только на чистое время тратить на то, что называется докторантура, вы в конечном итоге с более коротким временем в Европе.

Теперь вы, конечно, можете пойти глубже в кроличью нору и спросить, почему европейские университеты ожидать аспирантов, чтобы иметь первая степень магистра. Причиной этого является, в основном, историко - здесь, мы часто даже не имеют степени бакалавра до вышеупомянутых Bolognia процесс. Что произошло в ходе этого процесса было то, что лиц, принимающих решения, в итоге решив, что довольно много первых трех лет старого дипломного исследования стало "Холостяке", в то время как оставшиеся два года стал "мастером". Конечно, такой ход рассуждений привел к общественному мнению кого-то "только" степень бакалавра прославленный выпускник колледжа. Неявно университеты также разделяет эту идею, так как там не было существенных движений, чтобы признать держателей степени бакалавра до PhD программы в большинстве вузов. Медленно, программы бакалавриата получают больше профиля как-то лучше, чем просто первое 3/5 фактического образовательной программы высшего образования, и, следовательно, их имидж и улучшает. Вузы сегодня также принимая первый тендер шаги навстречу, что делает его легче для обладателей степени бакалавра, чтобы начать докторскую степень, однако, до сих пор, это в основном ориентирована на что делает его легче для студентов, чтобы зарегистрироваться.

Важные заключительные замечания: я знаю, что много выше содержится довольно широкие обобщения, которые не справедливы везде. В частности, в Великобритании и Ирландии уже исторически использовали другую систему. Однако, я хотел ответить что-нибудь более существенное, чем "системы везде разные".

+247
fmeier 30 июн. 2011 г., 14:00:55

Который месяц цитировать, месяц приема и месяц, в который этот документ был опубликован в интернете?

Я использую bibtex и выборочной библиографической стиле, где указание месяца не требуется. Однако, чтобы обновить мою библиографическую базу данных и узнать конкретно, что это норма, этот вопрос был задан.

+240
AgentFire 7 мая 2011 г., 21:06:09

Изначально я задал этот вопрос на математику клиент StackExchange , но кажется, академия StackExchange является более подходящим местом для этого.

Примечание: подобный вопрос, который я собираюсь задать обсуждался здесь, но ответы на вопросы я собираюсь задать не предусмотрена.

В принципе, я хочу понять, насколько существенным является разрыв между ниже - и выше-рейтинг выпускника школы по математике. Я буду ссылаясь на УСН выпускников школ рейтинга. Позвольте мне исправить запись сразу. К вышестоящему школ (которые я тоже отношу к топ школ) я имею в виду топ-10 (или, если хотите, топ-20) и низким рейтингом школ я имею в виду школы занимает 20-40 (работает по УСН).

Что я понял из вопроса я предоставил ссылку выше, что среди лучших студентов на более высокий рейтингом школе является более выгодным, чем среднее среди студентов '' по более низким рейтингом школе. Кроме того, вышестоящему школы могут быть более разнообразны и предоставляют больше возможностей В встречи с людьми из других высших учебных заведениях, а также в получении работу в Академии.

Но у меня еще есть пара вопросов.

Первый-о первых двух лет обучения. Это, в целом, уровень преподавания в низким рейтингом школ хуже, чем в вышестоящих одни? Кроме того, выпускник клубов в топ-школ более трудно освоить и сдать? Если да, означает ли это, что необходимо улучшить подготовку (т. е. более сильное математическое образование) для достижения успеха в аспирантуру? Кроме того, это означает, что студенты, обучающиеся в верхней части программы в конечном счете иметь лучшее математическое образование, что позволит сделать его проще для них, чтобы провести исследования? Если у вас есть что еще сказать о курсовые работы в лучших университетах по сравнению с в низким рейтингом вузов, я был бы признателен.

Во-вторых, в вопросе я говорил выше (или в другом месте), некоторые люди упомянули, что воздействие новых идей в различных областях математики (что является одним из преимуществ топ программ) является следствием размера отдела и "качества" преподавателей/аспирантов/студентов. В то время как я согласен, что студентов в лучших университетах более знающие и творческие, я не могу понять, почему другие утверждения. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но с факультета математики говорят Стоуни-Брук или Индиана (занимает 25 и 34, соответственно.) не меньше, чем в Чикаго или Колумбии (ранг 5 и 9, соответственно). Кроме того, подавляющее большинство профессоров во всех местах, упомянутых выпускники Гарварда/Принстона/Беркли/МИТ/Чикаго/Стэнфорд (т. е. Высшая школа в моей терминологии); докторантов также приходят из самых престижных мест для всех четырех упомянутых университетов. Так что же делает Чикаго или Колумбии 'лучше', чем Стоуни Брук или Индиана? Просто их имена? (Конечно Чикаго может иметь больше публикаций, чем Индиана, но я не думаю, что студенты это чувствуют.)

+177
William Lyles 3 мар. 2011 г., 16:28:39

Нынешняя ситуация (а):

  1. Представить документ бесплатно. Независимо от качества бумаги, в любом случае отправить. Что ты теряешь?
  2. Если ваша работа принята, заплатить, чтобы подтвердить принятие Вашей работы, и представить его миру.

Предлагаемый сценарий (Б):

  1. Отправка платежей: тот, кто хочет представить на конференцию платит определенную сумму. 200$, скажем. Достаточно увесистый, чтобы отбить спам-рассылок.
  2. Если ваша работа принята, вы без необходимости платить дополнительный регистрационный взнос.

Я не понимаю, почему (б) не очевидно, с точки зрения контроля качества, а также более очевидный способ финансирования конференций. Единственная работа, которую автор знает (думает, правда) достоин признания нужно отправить, пожалуйста.

+172
user740875 11 мар. 2011 г., 12:26:20

Я не смотрю мой советник или другими членами факультета. Я всегда веду себя так, будто они были мои сверстники. Таким образом, нет никакого рода социальных проблем, поскольку отношения совершенно не профессиональны с самого начала (и, если кто-то не так с этим никто и не узнает, кто, чтобы избежать). Обычно, примерно через месяц, люди на более высоких должностях, чем я, прекрати представлять меня как студента для других людей, и начать говорить о своих новых соучастников/вместо напарника.

На самом деле, я просто не понимаю такого рода вопросы, большинство людей, кандидатов наук составляет 20-30 лет, и трудно сказать, что они думают, хотят делать, не хотят делать или говорить, если они и злые, счастливые, грустные, и т. д.

Вам не нужно объяснять себя. Просто быть профессионалом. Либо это сработает, либо нет. Избавиться от нездоровых социальных отношений.

+151
Mi8laN 16 апр. 2017 г., 14:40:11

Я не знаю, как часто это сейчас, но лет 15 назад я был приглашенным доцентом математики в небольшом гуманитарном колледже в США, что стало доступно, поскольку, пытаясь заполнить ординарного информатики положение, отсутствие подходящих кандидатов были обнаружены в конце марта-начале апреля, и поэтому поиск закончился и новый поиск был начат для посещения математические положения, с одним из членов математического факультета, помогая, обучая пару курсов для начинающих, информатика и один или два профессора информатики преподавание дополнительных занятий. На самом деле, у меня было подряд выездных позиций в двух разных колледжах/университетах тогда по этой же причине (не подходит информатики были найдены кандидаты на должность), и в каждом случае причина посещения позиция была по математике, а не по информатики за счет огромного большее количество опытных (в обучении) кандидатов, что математика поиск приведет это в конце наем сезона.

Той же кафедре попытался снова на следующий год, с тем же результатом (я думаю, что другое место у меня было посещение должность в успешной второй раз), и тот же матфак член скинулись снова, на этот раз я считаю, что обучение только по информатике. В течение нескольких лет этот преподаватель перешел к информатике, и с тех пор написал два учебника по информатике. Для чего это стоит, я не думаю, что этот преподаватель изначально было фона в области компьютерных наук (может быть, пару курсов в бакалавриате), но я считаю, что этот человек начал интересоваться информатикой хотя бы пару лет, прежде чем я был там.

+141
Nadun Neranda 1 янв. 2010 г., 21:56:07

Хм, я не хочу быть грубым, но это похоже на довольно странный вопрос. Это все равно что сказать, "профессор настаивает на том, что мы работаем от X. учебник, но я бы предпочел использовать Я. учебник" может быть, вы могли бы сделать хорошее дело, что y-это лучший учебник. Но если класс собирается быть последовательной, все студенты должны работать из того же учебника.

Если бы все пользовались другой диалект SQL, то профессора были бы обсуждены все различные диалекты в каждом классе. Не только проф должны знать все диалекты и все различия, но ему придется взять время, чтобы постоянно обсуждать эти различия, а не концентрироваться на основных моментах. Для студентов, которые уже хорошо знакомы с SQL, обсуждая различия между разными диалектами могут быть интересны и полезны. Но если точка класса учить SQL, такие отступления не только быть обузой на профессора, но и на студентов. Студенты будут разбирать, что диалект-это он сейчас о чем? Относится ли это ко мне или это одна я не использую? Уровень сложности можно было бы значительно умножить.

И как бы он класс задания? Он должен иметь все эти различные диалекты, установленных на его компьютере? И следить за тем, какие школьник с помощью которой наречие и быть уверены, чтобы проверить с правильным?

Что, если кто-то сказал: "Я не хочу использовать SQL вообще. Я хочу использовать Монго"?

Что, если кто-то сказал: "Я не хочу узнать о базах данных. Я хочу узнать о написании плоские файлы"?

Что, если кто-то сказал: "Я не хочу узнать о базах данных. Я хочу узнать о французской революции"?

Где будет этот конец?

+134
user29604 22 июн. 2016 г., 2:14:31

Это очень хороший моральный вопрос. В нем рассматриваются полномочия исследователь студентов по отношению к другим студентам.

По моему опыту, как исследователь студентов, я обнаружил, что были времена, которые я хотел бы получить помощь извне, что я буду платить из своего кармана за. Что-то вдоль линий консультанта по отношению к некоторым техническим аспектам.

Мне нравится комментарий Боб Джарвис, что ты ставишь свои идеи в опасности и кто-то бежать с ним. Также учитывать, что вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на задаче, вы должны управлять человеком, у которого это здоровенная плита, несет ответственность за —и ему уже кажется, у вас значительную сумму.

Возможно, в качестве компромисса, если ваш советник может мотивировать вас к роли, которая будет учитывать еще один сотрудник, например, старший научный сотрудник бакалавриата, то, возможно, это будет хорошо работать.

Еще раз повторяю: кто-то платит из своего кармана оставляет много вопросов к интерпретации, как роли и обязанности идут.

+121
Sumit Pal Singh 14 июн. 2019 г., 0:49:43

Да, вы можете сделать математические исследования самостоятельно и без формального образования. Есть такой термин для людей, которые делают такие вещи. Они называются самоучкам. Многие великие взносов можно отнести к таким людям. Я мог бы назвать многих выдающихся Кулибиных, но в релевантности на ваш вопрос, Шриниваса Рамануджа, Готфрид Вильгельм Лейбниц, и Уолтер Питтс может обеспечить вдохновение.

Мой опыт самообучения началась с авиации. После школы я хотела научиться летать, но я не мог позволить себе ездить на "экспериментальный завод". Я прочитал книги и нашел наставник. Я буду учиться по ночам и мы бы летали в день. В конце концов я сделал это, чтобы моя коммерческая лицензия, но решил пилотирования самолет не карьера для меня.

Тогда я решила пойти в университет по физике и технике. Я ушла после двух лет из-за моего разочарования в системе. Я связался с компаниями, как компании Dassault Systems и Adobe и попросил студенческих версий их программного обеспечения. Я приобрел "менее достоверных" версий Multi физика среде COMSOL и MATLAB. Я читал книги и смотрел видео на YouTube и научились использовать программное обеспечение. В конце концов, я был достаточно опытным, чтобы получить механическое/систем инженерные работы. Я был в состоянии получить работу без диплома, потому что я доказал, что я могу делать работу нескольких человек. Постепенно я взял на себя роли исследователя, конструктора, инженера и программиста. Теперь я как проектировать и строить роботов для изготовления специальных нестандартных изделий, и я люблю это делать.

Далее я начал изучать химию в свободное время. Опять же, я читал материалы и смотрел на YouTube. Я вложил деньги и купил оборудование для создания лаборатории. (Это та часть, когда ты обычно говорят: “Не пытайтесь повторить это дома”... но все, что мне скажут, что любопытство может быть полезным, поскольку оно является неустойчивым).

Мне 26 лет и я буду подавать заявление за свой первый патент в 2 дня (собственная формулировка) и формируя свою собственную компанию все благодаря самоучка знаний.

Однако, вы должны знать, что этот путь не легкий. Это требует огромной самоотдачи. Большинство ночей я прихожу домой и учу себя, что требуется для успеха на следующий день. Добавить в Семья, друзья, вторая половинка и жизни в целом, и давление можно построить довольно быстро. Вы должны оставаться позитивным. Много раз я спрашивал встав на путь менее путешествовал, как они говорят. Скорее всего будет несколько zetetic воздействиям, особенно в начале вашей работы. Социальные скептики, кажется, быть универсальной постоянной.

Еще одна вещь, которую стоит отметить - всегда быть открытыми и в поисках наставников. У меня было несколько наставников, которых я узнал очень многое из, и многие из них вошел в мою жизнь неожиданно.

Ну и в заключение, если у вас есть способности и амбиции, то дерзайте, и дать ему все ваши. Что самое худшее, что может случиться? Вы можете потерять деньги? Возможно, вам придется вернуться в школу? Но несмотря ни на что, вы будете приобретать новые перспективы в жизни. Вы все равно объем знаний и ни один из них не может быть можно считать нулевой прибылью.

П. С.

Некоторые соответствующие цитаты:

"Единственная вещь, которая мешает моему обучению-это мое образование". ~ Альберт Эйнштейн

"Я любил Просвещение, которое почему я потратил как можно меньше времени в школе". ~ Карл Хесс

"Это чудо, что любопытство выживает формальное образование". ~ Альберт Эйнштейн

“Я не протоптанной через обычный обычный курс, который следовал в университет, но я вычеркивая новый путь для себя. Я сделал специальное расследование расходящихся рядов в целом, и результаты я получаю, называются местными математиками как эпатажный". ~ Шриниваса Рамануджан

+113
Akinyemi Omosule 30 мар. 2012 г., 1:38:48

Вы также можете рассматривать экспертный аспект рассмотрения ее как важную часть своей докторской подготовки.

При сотрудничестве на бумаге вам понадобится очень похожие навыки. Ведущий автор может быть старше вас, поэтому вы должны научиться указывать на кого-то из высокопоставленных вещи, которые не понятны читателю. При написании вашей диссертации вы должны быть в состоянии прочитать свои собственные произведения критически, так что если вы не будете сотрудничать на документах, подготовленных в свой кандидат, это шанс развить эти навыки.

+91
Fredericko 28 дек. 2015 г., 9:27:08

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil